Микропроцессорная система управления электронным зажиганием с цифровым октан'корректором и мультиметром “ОКТАН 4Е'(02,03,035,04)”(цифровой блок) НАЗНАЧЕНИЕ Микропроцессорная система управления электронным зажиганием “ОКТАН 4Е (02,03,035,04)” /далее СИСТЕМА/ предназначена для установки на 4 х цилиндровые карбюраторные а/м. Выпускается в трёх модификациях в зависимости от типа датчика, расположенного в прерывателе зажигания: “ОКТАН 4Е-02” предназначена для установки на автомобили c контактным датчиком в прерывателе зажигания (классическая батарейная схема) ВАЗ 2101...2107; АЗЛК 2140,2141; ИЖ 21251, 2715;ЗАЗ 968а, 968м; Волга ГАЗ 2101 2410. Устанавливается совместно с комбинированной электронной системой зажигания “ОКТАН 4Е 01” и рассчитана на использование ШТАТНЫХ: распределителя с контактным прерывателем и катушки зажигания типа Б 115, Б 117 (и аналогичных). “ОКТАН 4Е-03” предназначена для установки на автомобили c датчиком Холла в прерывателе зажигания ВАЗ 2108...21099; Таврия. Система рассчитана на использование ШТАТНЫХ:распределителя с датчиком Холла, коммутатора и катушки зажигания. “ОКТАН 4Е-035” предназначена для установки на автомобили c датчиком Холла в прерывателе зажигания ВАЗ 2108...21099; Таврия. Устанавливается совместно с цифровым коммутатором “ОКТАН 4Е 015” и рассчитана на использование ШТАТНЫХ: распределителя с датчиком Холла и катушки зажигания. “ОКТАН 4Е-04” предназначена для установки на автомобили c индукционным датчиком в прерывателе зажигания ГАЗ 2410...31029, “Газель”. Рассчитана на использование ШТАТНЫХ: распределителя с индуктивным датчиком, коммутатора и катушки зажигания. СИСТЕМА включает в себя цифровой октан корректор с рядомновых возможностей, повышающих эксплуатационные качества а/м. Предназначена для улучшения пусковых и рабочих характеристик двигателя, а также оперативной коррекции угла опережения зажигания (далее УОЗ) и обеспечивает водителя информацией об основных параметрах работы двигателя, системы зажигания и бортовой электросети а/м. КРАТКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ Блок цифрового октан-корректора СИСТЕМЫ (ОКТАН 4Е-02,03,035,04) реализован на процессоре фирмы INTEL с применением новой прогрессивной технологии, что позволило значительно улучшить эксплуатационные возможности системы и её надежность, а также расширить диапазон рабочих температур. Применение шестиразрядного цифрового индикатора фирмы HEWLETT PACKARD позволило увеличить информативность и надёжность показаний системы. При установке НЕ ТРЕБУЕТСЯ поворачивать распределитель зажигания в сторону опережения, чтобы обеспечить регулировку УОЗ в сторону ранних углов зажигания. СИСТЕМА проецирует любое положение вала двигателя с высокой точностью, поэтому сохраняется заводская установка распределителя зажигания. Это упрощает установку и переход на штатную (заводскую) схему зажигания. ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ КАЧЕСТВА 1. Цифровой двухрежимный октан-корректор позволяет установить оптимальный угол опережения зажигания (УОЗ) в режимах: 1-при старте, 2-в обычном режиме (при работающем двигателе). Коррекция УОЗ перед пуском (УОЗ старта) значительно облегчает запуск двигателя, особенно в холодное время года и на переобогащённой горючей смеси. В обычном режиме СИСТЕМА позволяет оперативно изменять угол опережения зажигания в широких пределах в зависимости от режима работы двигателя, качества топлива и других факторов, влияющих на возникновение детонации двигателя. 2. Автоматический режим адаптивного многоискрового стартадвигателя позволяет СИСТЕМЕ формировать серию искровых разрядов с периодом, обеспечивающим полноценное накопление энергии катушкой зажигания. Количество искровых разрядов зависит от скорости и равномерности вращения вала двигателя и изменяется от 1 до 14. Процессор СИСТЕМЫ контролирует положение вала двигателя, что исключает формирование искровых разрядов в соседних цилиндрах. 3. Автоматическая динамическая коррекция характеристики центробежного регулятора улучшает динамику автомобиля, а также позволяет уменьшить количество подаваемого топлива (экономия топлива) в режиме холостого хода при тех же оборотах двигателя. 4. Цифровой тахометр в составе цифрового блока СИСТЕМЫ позволяет контролировать обороты коленчатого вала двигателя. (ОКТАН 4Е 035 до 7000 об./мин.) 5. Цифровой интеллектуальный вольтметр с расширенной индикацией позволяет контролировать напряжение в бортовой сети автомобиля и условия заряда аккумуляторной батареи (специальный индикатор), а также предупредит водителя звуковым сигналом о выходе напряжения за допустимые пределы при неисправности генератора, реле регулятора и т.п. 6. Программируемый экономайзер принудительного холостого хода двигателя (ЭПХХ) применяется взамен штатного блока управления электропневмоклапаном карбюратора. Индикатор срабатывания клапана позволяет контролировать исправность системы и правильность срабатывания клапана. 7. Кодовый иммобилайзер позволяет исключить запуск двигателя для лиц, не знающих цифровой код, содержащий 10000 комбинаций. 8. Аварийный генератор импульсов позволяет продолжить движение автомобиля в случае отказа контактов (датчика Холла или индукционного датчика в зависимости от системы зажигания) в распределителе зажигания. 9. Режим выбора катушки зажигания (только ОКТАН 4Е 02, 035). 10. Энергонезависимая память режимов и установок, применённая в системе, улучшает эксплуатационные свойства системы и позволяет полностью обесточить систему при выключенном зажигании, что обеспечивает пожаробезопасность. 11. Переключение СИСТЕМЫ на режим работы по заводской схеме в случае отказа в пути электронной схемы с помощью тумблера на корпусе ”ОКТАН 4Е 01” (или специальных клемм всего одного провода для бесконтактных систем). 1. СИСТЕМА работоспособна при напряжении источника питания, В. ................................................. 6,5-16 2. Диапазон коррекции УОЗ*, град ПКВ** ....................... ±15,0 Дискретность установки УОЗ*, град. ПКВ** ..................... 0,2 3. Диапазон коррекции УОЗ* при пуске,град.ПКВ** ......... ±10,0 Дискретность установки УОЗ* при пуске ,град.ПКВ** ........ 1,0 4. Дискретность показаний цифрового тахометра,об/мин: В интервале 550 1000 об/мин. ................................. 10 В интервале 1000 3000 об/мин. ................................. 20 В интервале 3000 6000 об/мин. .................................. 50 5. Установка управления эл. клапаном системы ЭПХХ: отключение верхняя граница (E— ), об/мин ......... 1400..2500 включение нижняя граница (E_), об/мин ........... 950...2000 6. Диапазон измерения цифрового вольтметра,В. ........... 8,0/16,0 макс. погрешность измерения напряжения, В. .................. 0,1 7. Диапазон рабочих температур, град Цельсия: ............ 30/+65 8. Максимальный потребляемый ток, А ................................ 0,12 В режиме хранения информации, A ................................. 0,00 *УОЗ Угол Опережения Зажигания **ПКВ Поворот Коленчатого Вала _____________________________________ по материалам изготовителя ЗАО"Спецкомплект", С.-Петербург.
у нас на официальном интернет-сайте подобран громадный набор умных статей про http://ublaze.ru/forum/ftopic1221.html - Для чего нужна sim карта для планшета