Среда, 26.06.2024, 17:55
| RSS
Главная
Категории каталога
Тюнинг двигателя [1]
Тюнинг КПП [1]
Тюнинг подвески [1]
Тюнинг салона [0]
Тюнинг трансмиссии [1]
Разные темы [3]
Поиск
Друзья сайта
ТЮНИНГ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ :: LadaExpert.ru :: VAZ.ee
Статистика
Главная » Статьи » Разные темы

Цифровое зажигание ОКТАН-4Е.

Микропроцессорная система управления электронным зажиганием с цифровым октан'корректором и мультиметром
“ОКТАН 4Е'(02,03,035,04)”(цифровой блок)

НАЗНАЧЕНИЕ
Микропроцессорная система управления электронным зажиганием “ОКТАН 4Е (02,03,035,04)” /далее СИСТЕМА/ предназначена для установки на 4 х цилиндровые карбюраторные а/м. Выпускается в трёх модификациях в зависимости от типа датчика, расположенного в прерывателе зажигания: “ОКТАН 4Е-02” предназначена для установки на автомобили c контактным датчиком в прерывателе зажигания (классическая батарейная схема) ВАЗ 2101...2107; АЗЛК 2140,2141; ИЖ 21251, 2715;ЗАЗ 968а, 968м; Волга ГАЗ 2101 2410. Устанавливается совместно с комбинированной электронной системой зажигания “ОКТАН 4Е 01” и рассчитана на использование ШТАТНЫХ:
распределителя с контактным прерывателем и катушки зажигания
типа Б 115, Б 117 (и аналогичных). “ОКТАН 4Е-03” предназначена для установки на автомобили c датчиком Холла в прерывателе зажигания ВАЗ 2108...21099; Таврия. Система рассчитана на использование ШТАТНЫХ:распределителя с датчиком Холла, коммутатора и катушки зажигания. “ОКТАН 4Е-035” предназначена для установки на автомобили
c датчиком Холла в прерывателе зажигания ВАЗ 2108...21099; Таврия. Устанавливается совместно с цифровым коммутатором “ОКТАН 4Е 015” и рассчитана на использование ШТАТНЫХ: распределителя с датчиком Холла и катушки зажигания. “ОКТАН 4Е-04” предназначена для установки на автомобили c индукционным датчиком в прерывателе зажигания ГАЗ 2410...31029, “Газель”. Рассчитана на использование ШТАТНЫХ:
распределителя с индуктивным датчиком, коммутатора и катушки зажигания.
СИСТЕМА включает в себя цифровой октан корректор с рядомновых возможностей, повышающих эксплуатационные качества а/м. Предназначена для улучшения пусковых и рабочих характеристик двигателя, а также оперативной коррекции угла опережения зажигания (далее УОЗ) и обеспечивает водителя информацией об основных параметрах работы двигателя, системы зажигания и бортовой электросети а/м.
КРАТКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
Блок цифрового октан-корректора СИСТЕМЫ (ОКТАН 4Е-02,03,035,04) реализован на процессоре фирмы INTEL с
применением новой прогрессивной технологии, что позволило значительно улучшить эксплуатационные возможности системы и её надежность, а также расширить диапазон рабочих температур. Применение шестиразрядного цифрового индикатора фирмы HEWLETT PACKARD позволило увеличить информативность и надёжность показаний системы.
При установке НЕ ТРЕБУЕТСЯ поворачивать распределитель зажигания в сторону опережения, чтобы обеспечить регулировку УОЗ в сторону ранних углов зажигания. СИСТЕМА проецирует любое положение вала двигателя с
высокой точностью, поэтому сохраняется заводская установка распределителя зажигания. Это упрощает установку и переход на штатную (заводскую) схему зажигания.
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ КАЧЕСТВА
1. Цифровой двухрежимный октан-корректор позволяет установить оптимальный угол опережения зажигания (УОЗ) в режимах: 1-при старте, 2-в обычном режиме (при работающем двигателе). Коррекция УОЗ перед пуском (УОЗ старта) значительно облегчает запуск двигателя, особенно в холодное время года и на переобогащённой горючей смеси.
В обычном режиме СИСТЕМА позволяет оперативно изменять угол опережения зажигания в широких пределах в зависимости от режима работы двигателя, качества топлива и других факторов, влияющих на возникновение детонации двигателя. 2. Автоматический режим адаптивного многоискрового стартадвигателя позволяет СИСТЕМЕ формировать серию искровых разрядов с периодом, обеспечивающим полноценное накопление энергии катушкой зажигания. Количество искровых разрядов зависит от скорости и равномерности вращения вала двигателя и
изменяется от 1 до 14. Процессор СИСТЕМЫ контролирует положение вала двигателя, что исключает формирование искровых разрядов в соседних цилиндрах. 3. Автоматическая динамическая коррекция характеристики
центробежного регулятора улучшает динамику автомобиля, а также позволяет уменьшить количество подаваемого топлива (экономия топлива) в режиме холостого хода при тех же оборотах двигателя. 4. Цифровой тахометр в составе цифрового блока СИСТЕМЫ позволяет контролировать обороты коленчатого вала двигателя. (ОКТАН 4Е 035 до 7000 об./мин.) 5. Цифровой интеллектуальный вольтметр с расширенной индикацией позволяет контролировать напряжение в бортовой сети автомобиля и условия заряда аккумуляторной батареи (специальный индикатор), а также предупредит водителя звуковым сигналом о выходе напряжения за допустимые пределы при неисправности
генератора, реле регулятора и т.п. 6. Программируемый экономайзер принудительного холостого хода двигателя (ЭПХХ) применяется взамен штатного блока управления электропневмоклапаном карбюратора. Индикатор
срабатывания клапана позволяет контролировать исправность системы и правильность срабатывания клапана.
7. Кодовый иммобилайзер позволяет исключить запуск двигателя для лиц, не знающих цифровой код, содержащий 10000 комбинаций. 8. Аварийный генератор импульсов позволяет продолжить
движение автомобиля в случае отказа контактов (датчика Холла или индукционного датчика в зависимости от системы зажигания) в распределителе зажигания. 9. Режим выбора катушки зажигания (только ОКТАН 4Е 02, 035).
10. Энергонезависимая память режимов и установок, применённая в системе, улучшает эксплуатационные свойства системы и позволяет полностью обесточить систему при выключенном зажигании, что обеспечивает
пожаробезопасность. 11. Переключение СИСТЕМЫ на режим работы по заводской схеме в случае отказа в пути электронной схемы с помощью тумблера на корпусе ”ОКТАН 4Е 01” (или специальных клемм всего одного
провода для бесконтактных систем).
1. СИСТЕМА работоспособна при напряжении
источника питания, В. ................................................. 6,5-16
2. Диапазон коррекции УОЗ*, град ПКВ** ....................... ±15,0
Дискретность установки УОЗ*, град. ПКВ** ..................... 0,2
3. Диапазон коррекции УОЗ* при пуске,град.ПКВ** ......... ±10,0
Дискретность установки УОЗ* при пуске ,град.ПКВ** ........ 1,0
4. Дискретность показаний цифрового тахометра,об/мин:
В интервале 550 1000 об/мин. ................................. 10
В интервале 1000 3000 об/мин. ................................. 20
В интервале 3000 6000 об/мин. .................................. 50
5. Установка управления эл. клапаном системы ЭПХХ:
отключение верхняя граница (E— ), об/мин ......... 1400..2500
включение нижняя граница (E_), об/мин ........... 950...2000
6. Диапазон измерения цифрового вольтметра,В. ........... 8,0/16,0
макс. погрешность измерения напряжения, В. .................. 0,1
7. Диапазон рабочих температур, град Цельсия: ............ 30/+65
8. Максимальный потребляемый ток, А ................................ 0,12
В режиме хранения информации, A ................................. 0,00
*УОЗ Угол Опережения Зажигания
**ПКВ Поворот Коленчатого Вала
_____________________________________
по материалам изготовителя ЗАО"Спецкомплект", С.-Петербург.
Категория: Разные темы | Добавил: moituning (08.11.2008)
Просмотров: 12048 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 4.4/5 |
Всего комментариев: 3
3 Filipp1335  
0
у нас на данном интернет-портале подобран громадный ассортимент интересных статей про http://medbaz.com/pages-more-404.html - промывание ушных пробок.

2 Yulii2666  
0
у нас на официальном интернет-сайте подобран громадный набор умных статей про http://ublaze.ru/forum/ftopic1221.html - Для чего нужна sim карта для планшета

1 paytightihos  
0
hi

Имя *:
Email *:
Код *:
При любом использовании материалов сайта, ссылка на moituning.ucoz.ru обязательна! Администратор-Бутаков П.В. Все права защищены © 2024